\Проход по ссылкам навигации\Главная На главнуюНаписать письмоКарта сайта
Продолжая сотрудничество с ДВЖД
Авторизация
 
  Пользователь:
 
  Пароль:
 
 
 
 
Совместным приказом ректора ДВГУПС и начальника Дальневосточной железной дороги при Институте дополнительного образования был создан Учебный центр по безопасности движения и повышения квалификации. В состав структурных подразделений, подлежащих повышению квалификации по вопросам обеспечения безопасности движения, входят все службы дороги: командный состав аппарата управления дороги, ревизорский аппарат, специалисты среднего звена.
В рамках совместных действий факультета СПО-ХТЖТ и Дальневосточной железной дороги по повышению уровня подготовки специалистов среднего звена на базе факультета проходят мероприятия по изучению особенностей применения современного оборудования локомотивного комплекса на ДВЖД. К таким мероприятиям привлекаются преподаватели специальности «Техническая эксплуатация подвижного состава», машинисты-инструкторы, мастера, бригадиры дороги. Особое внимание уделяется автоматическим тормозам подвижного состава, комплексу локомотивных систем безопасности, тяге поездов и устройству современного подвижного состава.
В марте 2017 года в аудитории Автотормоза проходили занятия по обучению машинистов-инструкторов ДВЖД действиям локомотивных бригад в нестандартных и аварийных ситуациях. Обучение проходило с применением действующих приборов автотормозной техники и программного комплекса приборов безопасности, таких как КЛУБ, САУТ, ТСКБМ. Такой вид занятий позволяет увидеть и отследить, что происходит в устройствах воздухораспределителей грузового и пассажирского типа, электропневматического тормоза, тормозных цилиндрах, как при этом изменяется давление в различных устройствах, что немаловажно при эксплуатации тормозов. Инструкции по автотормозам безусловно необходимо выполнять в полном объёме, но они не дают объективности происходящего, а в совокупности теории с практикой закладывается безаварийность и качество работы.
При исследовании комплекса действующих приборов безопасности закладывались различные поездные ситуации, при этом можно было увидеть на практике как срабатывает приставка крана машиниста САУТ при превышении установленной скорости. Рассматривалась работа комплекса КЛУБ-У с зашитой электронной картой и подвязкой его блоков к спутниковой навигации, работа ТСКБМ при потере работоспособности машиниста.
Участники мероприятий отметили важность таких занятий, а главное эффективность в вопросах повышения уровня обеспечения безопасности движения поездов.
 

 
  Версия для печати
© Copyright 2006-2018 ДВГУПС ФСПО