\Проход по ссылкам навигации\Главная На главнуюНаписать письмоКарта сайта
Заключительный этап Всероссийской олимпиады профессионального мастерства обучающихся СПО
Авторизация
 
  Пользователь:
 
  Пароль:
 
 

С 22 по 26 мая 2017  в г. Тюмени в «Тюменском колледже транспортных  технологий и сервиса»  проводился заключительный этап Всероссийской олимпиады профессионального мастерства обучающихся среднего профессионального образования по профильному направлению 23.00.00 «Техника и технологии наземного транспорта» по специальностям 23.02.01 Организация перевозок и управление на транспорте (на  железнодорожном транспорте), 23.02.06 «техническая Эксплуатация подвижного состава железных дорог»

Быть участником Всероссийской олимпиады — это так почетно. Лучшие из лучших, победители региональных этапов, приняли участие в Олимпиаде.

География заключительного этапа Всероссийской Олимпиады профессионального мастерства обучающихся по укрупненной группе специальностей    «Техника и технологии наземного транспорта», специальности «Организация перевозок и управление на транспорте (по видам)», «Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог» разнообразна. 32 участника из 31 субъекта Российской Федерации.

 Представителем от Хабаровского  техникума железнодорожного транспорта на олимпиаду была направлена студентка 435 группы  специальности 23.02.01 Организация перевозок и управления на транспорте (по видам)  Баранова Ольга Игоревна, которая заняла 16 место из 32 претендентов.

Конкурсные  задания  были направлены на выявление  теоретической и профессиональной подготовки участников, владение профессиональной лексикой, в том числе на иностранном языке, умения применять современные технологии, в том числе информационно-коммуникационные, а также на применение творческого подхода к профессиональной деятельности и высокой культуры труда.

Всероссийская олимпиада проводится в целях выявления наиболее одаренных и талантливых  студентов, повышения качества образования специалистов среднего звена, дальнейшего совершенствования их профессиональной компетентности, реализации творческого потенциала обучающихся, повышения мотивации творческой активности педагогических работников в рамках наставничества обучающихся.

 
  Версия для печати
© Copyright 2006-2017 ДВГУПС ФСПО