Факультет среднего профессионального образования

Хабаровский техникум железнодорожного транспорта

ГОУ ВПО Дальневосточного государственного университета путей сообщения


Всероссийская олимпиада профессионального мастерства обучающихся СПО
С  22 по 24  мая 2018 года  в  «Тюменском колледже транспортных  технологий и сервиса» г. Тюмень проводился заключительный этап Всероссийской олимпиады профессионального мастерства обучающихся среднего профессионального образования по профильному направлению 23.00.00 Техника и технологии наземного транспорта по специальностям: 23.02.01 Организация перевозок и управление на транспорте (по видам);  23.02.06 Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог.
С каждым годом олимпиада молодых специалистов собирает всё больше друзей – расширяя географию участников. В олимпиаде 2018 года приняли участие  36 участников из 36 субъектов Российской Федерации
Участники заключительного этапа Всероссийской олимпиады профессионального мастерства  прошли строгий конкурсный отбор на начальном и  региональном уровнях.
Представителем от Факультета СПО -  Хабаровского  техникума железнодорожного транспорта на олимпиаду был направлен студент 141 группы  специальности 23.02.06 Техническая эксплуатация подвижного состава железных  дорог (электроподвижной состав) Сыч Леонид Сергеевич, который занял 23 место из 36 претендентов.
В ходе  олимпиады конкурсанты выполняли  задания различной степени сложности: тестовые задания, перевод текста, решение профессиональных задач и применение практических навыков в работе на тренажёре.   Участники показали  знания и умения, полученные при изучении общепрофессиональных дисциплин и профессиональных модулей, а так же навыков владения иностранным языком.
Участие в олимпиадном  движении  и профессиональных конкурсах является эффективным средством формирования знаний, умений и навыков участников, необходимых для личностного и профессионального роста. Олимпиада профессионального мастерства стимулирует, поддерживает одаренную молодежь, содействует их самоопределению и продолжению образования, развивает  и поддерживает интерес к будущей профессии.