\Проход по ссылкам навигации\О нас\Специальности\23.02.06 Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог (тепловозы и дизель-поезда) На главнуюНаписать письмоКарта сайта
23.02.06 Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог (тепловозы и дизель-поезда)

Ноябрь

21

Четверг

Знаменатель

Авторизация
 
  Пользователь:
 
  Пароль:
 
 
27.02.03 Автоматика и телемеханика на транспорте (железнодорожном транспорте)
10.02.05 Обеспечение информационной безопасности автоматизированных систем
23.02.01 Организация перевозок и управление на транспорте (по видам)
08.02.10 Строительство железных дорог, путь и путевое хозяйство
23.02.08 Строительство железных дорог, путь и путевое хозяйство
23.02.06 Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог (вагоны)
23.02.06 Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог (тепловозы и дизель-поезда)
23.02.06 Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог (электроподвижной состав)
11.02.06 Техническая эксплуатация транспортного радиоэлектронного оборудования (по видам транспорта)
38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)
13.02.07 Электроснабжение
13.02.07 Электроснабжение (по отраслям)

23.02.06 Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог (тепловозы и дизель-поезда)


     Посмотри вокруг, во все концы нашей необъятной страны разбежались стальные нити железных дорог. Все вместе они составляют транспортную сеть, которая связывает в единое целое различные районы, области, края, республики. С железнодорожных станций днем и ночью отправляются грузовые и пассажирские поезда. В настоящее время на железных дорогах трудятся около трех миллионов человек и среди них почетное место занимают специалисты локомотивного хозяйства, которые водят поезда, управляют ими, ремонтируют тепловозы и электровозы, заботятся об их исправном состоянии и постоянной готовности к перевозкам.

     И ты, поступающий на специальность "Техническая эксплуатуция подвижного состава железных дорог (тепловозы и дизель поезда)", не раз, ранее отправляясь в поездку в другой город, с интересом всматривался в хитроумные сплетения станционных путей, многочисленные железнодорожные устройства и конструкции локомотивов.

     Наблюдения рождали много вопросов: как появляются поезда, кто руководит их движением, чем отличается тепловоз от электровоза, какая мощная сила тащит огромные составы, почему исчезли паровозы? Ответы на эти и другие вопросы ты найдешь обучаясь в нашем техникуме.

     Познакомишься с железнодорожной техникой наших дней и поймешь: локомотивы - это сложные технические устройства, и, чтобы управлять ими, нужны глубокие знания и профессиональные умения.

     На не электрифицированных участках железных дорог составы ведут мощные тепловозы, они представляют собой сложные энергетические устройства на колесах, работающие автономно. Обучающиеся на этой специальности студенты получают глубокие и обширные знания по конструкции тепловозов и дизель-поездов, их узлов и агрегатов, изучают технологию ремонта и технического обслуживания тепловозного парка.

     На учебном полигоне техникума и практических занятиях в лабораториях и кабинетах студенты приобретают навыки по обслуживанию тепловозов и дизель-поездов, учатся искать неисправности, выявлять причины их появления и определять методы их устранения.

     Главная задача в подготовке специалистов этого профиля - привить профессиональные знания и умения по качественному техническому обслуживанию и ремонту тепловозов и дизель-поездов, которые обеспечивают надежную и безаварийную работу по перевозке грузов и пассажиров.

     Приобретенные знания, умения быстро находить и устранять неисправности в энергетических, механических и электрических устройствах тепловозов и дизель-поездов, выпускники могут применять и в других отраслях народного хозяйства.

     Для подготовки специалистов - локомотивщиков в техникуме имеется несколько специализированных кабинетов (лабораторий), учебный полигон.

     Подготовку специалистов осуществляют преподаватели:
  • Белозеров И.Н. - председатель
  • Балаев А.А. - внешний совместитель
  • Елякин С.В.
  • Петрив М.Б.
  • Никулин Ю.В.
  • Иванов А.С.
Выпускники нашей специальности в настоящее время работают в следующих подразделениях локомотивного хозяйства:
  • Радин В.В. - заместитель начальника локомотивного депо ст. Комсомольск - на - Амуре
  • Лужинский В.В. - начальник резерва локомотивных бригад локомотивного депо ст. Комсомольск - на - Амуре
  • Осенний Ю.В. - главный инженер локомотивного депо ст. Комсомольск - на - Амуре


дата последнего изменения: 03.07.2024 16:15:19  
  Версия для печати
© Copyright 2006-2024 ХТЖТ // Сайт не является официальным информационным ресурсом